Оптимизация сайта


Английская аббревиатура SEO ( search engine optimization ), дословно переводится как оптимизация под поисковые системы.
Поисковая оптимизация сайта, это комплекс мероприятий для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по конкретным запросам пользователей.

1. Составление семантического ядра

Составляется перечень ключевых слов и фраз, касающийхся заданной тематики сайта и наиболее полно её охватывающий.

Создание семантического ядра очень важный этап подготовки к продвижению сайта и обязателено для всех. Семантическое ядро позволяет наиболее точно отобрать запросы, которые чаще всего используют пользователи для поиска информации, на требуемую для вашего сайта, тематику.

По согласованию с клиентом определяется список основных поисковых запросов.

2. Внутренняя оптимизация сайта

- Выбираются целевые (наиболее релевантные) страницы, которые будут точками вхождения на сайт с поиска по продвигаемым запросам.

- Для всех страниц продвигаемого сайта составляются уникальные мета-теги: title, description и keywords.

Прежде всего, поисковики обращают внимание на тег "title" - заголовок страницы. Он отображается как ссылка на сайт в поисковой выдаче, а также показывается в самой верхней части окна браузера.
Мета-тег "description" - краткое описание содержания страницы. Учитывается поисковыми машинами, выводится в результатах поиска под названием сайта.
Мета-тег "keywords" используется для оценки поисковыми машинами релевантности страницы. Содержит перечень ключевых слов и фраз.

- Создаётся уникальный внутренний контент
Для продвижение сайта по нужному целевому запросу на стадии оптимизации сайта создаётся уникальный, интересный контент релевантных страниц сайта с оптимальным весом ключевых слов.

- Для каждой страницы сайта оптимизируется состав и структура заголовков h1, h2 и h3
Заголовки для поисковых роботов важнее, чем основной текст.делаются интересными и привлекательными, наполняются целевыми запросами и формируют иерархическую структуру материала сайта.

- Подбираются оптимальные число и плотность вхождений ключевых слов на странице.
Редактируется текст целевых страниц, для того чтобы повысить их релевантность.

- Перелиновка страниц
Выполняется внутренняя перелинковка максимально возможного числа страниц сайта между собой (вставляются гиперссылки с ключевыми словами на целевые страницы).

- Оптимизация изображений
Поисковые системы индексируют графику и альтернативные тексты, поэтому атрибут "alt" также используется для утяжеления ключевых фраз.

3. Внешняя оптимизация

Для поисковых систем сайт, на который ссылается много других авторитетных сайтов, становится тоже авторитетным (такие сайты ранжируются поисковыми системами выше при прочих равных условиях).

Способы получения ссылок:

- Регистрация сайта в доступных каталогах, социальных закладках и порталах интернета.
Регистрация может быть как платная ( достигать суммы с четырьмя нулями), так и бесплатная, но возможная только если сайт отвечает определённым требованиям.

- Создание уникального собственного контента
Сайт необходимо наполнять уникальной начинкой - это тексты, картинки, дизайн, интересные сервисы. Чтобы сами пользователи интернета и веб-мастера рекомендовали вас, размещали на ваш сайт свои ссылки.

- Создание информационного повода
Участвуя в тематических сообществах, социальных сетях, форумах мы поможем привлечь внимание пользователей интернета к вашему сайту.

- Обмен ссылками с дружественными сайтами.
Обычно используется кольцевой обмен ссылками между сайтами наших клиентов. Для этого на сайтах создаются обменные разделы ("партнёры", "ссылки", "полезные сайты", "рекомендуем посетить" т.д. и т.п.)

- Покупка ссылок
В интернете есть немало сервисов: биржи ссылок, биржи статей, блоговые биржи, предлагающие ссылки за деньги, для наращивания ссылочной массы сайта.
Эффект от платных ссылок нестабилен.
Как только вы прекращаете покупать ссылки, рейтинг вашего сайта понижается. Кроме всего алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и крупные поисковики, такие как "Яндекс" и "Google" негативно относятся к ссылочному методу продвижения.



Голосование
Каким поисковиком Вы пользуетесь?
- Яндекс
- Google
- Mail.ru
- Bing
- Rambler
- Yahoo
- другие