Создание и продвижение интернет-магазина.

Этапы создания и некоторые особенности функционирования интернет-магазина.

1. Создание комфортного и интуитивно понятного для покупателя дизайна

Совершение покупки - основная задача любого магазина.
Кроме доступной цены большую роль в этом играет возможность быстро найти необходимый товар и без проволочки оформить заказ. В форму заказа необходимо включать минимальный набор заполняемых полей, например можно сделать три отдельных поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», а можно сделать одно поле «Ф.И.О.», в которое покупатель впишет понравившееся ему обращение. Не надо делать обязательную регистрацию для оформления заказа, это может оттолкнуть потенциального покупателя. Если он будет пользоваться Вашим интернет-магазином постоянно, тогда ему есть резон зарегистрироваться.
Не секрет, что большое количество покупателей не спешат оформить заказ, им очень важно получить живую консультацию о товаре и его наличии. Поэтому необходимо в доступном месте разместить номер телефона, по которому он мгновенно получит интересующую его информацию.

2. Создание системы управления (CMS)

Мы предлагаем уникальный движок для интернет-магазина, который будет разработан нами конкретно под Ваш проект, отвечающий новым стандартам стабильности и безопасности.
Главным плюсом уникального движка перед популярными CMS является его быстродействие и безопасность, особенно второе.
Основа интернет ресурса состоит из двух частей - отвечающая за показ дизайна и товаров пользователю и часть административная, служащая для добавления товаров и категорий товаров.
Простота редактирования информации удешевляет содержание интернет-магазина, в противном случае вам придётся нанимать специалиста.

3. Наполнение товарами

Тут всё просто, вы присылаете нам товары с описанием в цифровом виде, например в Microsoft Office Word, мы добавляем их на сайт.
В базовую стоимость создания интернет магазина входит 20 страниц, остальные за дополнительную плату, от 50 до 200 рублей.
Почему такая разница? Это связано с количеством добавляемой информации: таблицы, схемы, фото, видео.
Но Вы и сами сможете добавить товары через административную часть интернет-магазина.

4. Раскрутка проекта

В настоящее время всех охватила эйфория по созданию собственных интернет магазинов.
Многие считают, что достаточно разместить он-лайн магазин в интернете и будешь в шоколаде. Однако это мало похоже на реальность.
Без продвижения, интернет магазин будет абсолютно бесполезен. Хотим напомнить, что дальше второй страницы покупатель не пойдёт, а ещё лучше, это попадание в первую пятёрку.
Одно дело, когда приходится начинать с нуля, предстоит долгий кропотливый труд по наполнению магазина и выведения ресурса в зону видимости поисковых систем с помощью методов поискового продвижения.
А что делать, если у Вас уже есть худо-бедно раскрученный, интернет-проект, только без возможности сделать заказ?
В лучшем случае: попробуйте, не меняя адресов страниц проекта добавить форму заказов для ваших товаров. Если система управления не позволяет этого сделать, возможно, на новом движке создать интернет магазин и с помощью ссылок с раскрученного сайта обеспечить приток посетителей в Ваш магазин.
Поясню: есть страница на раскрученном сайте с конкретным товаром, что бы перейти в интернет-магазин мы ставим ссылку «Купить» и попадаем на соответствующую страницу магазина.

5. Поддержка интернет магазина

Очень важно отслеживать положение ключевых запросов в поисковой выдаче. Алгоритмы поиска меняются довольно часто, конкуренты работают над своими сайтами, а вирусы заражают базы данных. Всё это приводит к уменьшению посещаемости магазина и необходимо вовремя отреагировать на эти изменения.
Кроме этого, если вы не хотите редактировать и наполнять товарами сайт самостоятельно мы возьмём функцию администрирования на себя.

Заказать создание интернет магазина.



Голосование
Каким поисковиком Вы пользуетесь?
- Яндекс
- Google
- Mail.ru
- Bing
- Rambler
- Yahoo
- другие