Трудности продвижения сайтов

Факторы, влияющие на продвижение сайта.

1. Конкурентная среда

Самый важный фактор, влияющий на стоимость продвижения сайта, это тематика сайта.
В различных сферах бизнеса уровень конкуренции весьма отличается и зависит, как правило, от количества и «агрессивности» компаний, участвующих в борьбе за клиента.
В интернете это осложняется ещё и тем, что потенциальный клиент дальше первой, максимум второй страницы результатов выдачи в поисковых системах не заходит. Поэтому, чем выше ваш сайт в результатах поиска, тем выше возможность того, что клиент посетит ваш сайт и приобретёт товар или услугу именно у вас.

Давайте представим, что вы занимаетесь продажей кондиционеров и вам необходимо вывести ваш сайт в топ10. Конкуренция в этой области значительная и кроме вас ещё 1000 аналогичных компаний по всей стране мечтают об этом. Пусть, хотя бы, половина заплатила деньги оптимизаторам, что бы продвинуться на первые строчки. Как вы думаете, кто будет первым, ответ очевиден, у кого бюджет на продвижение больше – тот и побеждает.

А теперь вообразим, что вы разводите «королевских, карликовых, зайцеобразных камнеедов».
Наберите это словосочетание в поисковой строке Яндекса.
И вы узнаете, что « Искомая комбинация слов нигде не встречается».
Поэтому вам наш совет, или платите деньги за продвижение, или разводите «королевских камнеедов» и вам не будет равных.

2. Степень раскрученности сайта и доменного имени.

Если ваш сайт молод, да ещё и не проиндексирован поисковыми системами, то уровень доверия к нему поисковых систем очень низкий. Необходимо как минимум от 2 недель до 2 месяцев, что бы Яндекс, после сообщения ему о вашем сайте в специальном сервисе, проиндексировал ваш сайт. После чего пройдёт не меньше года, чтобы ТИЦ (тематический индекс цитирования ), стал равен 10. Например ТИЦ самого Яндекса равен "200000", а ТИЦ вновь созданного сайта равен "0".
Чем больше времени существует сайт, тем больше ссылок на него с других сайтов, тем больше авторитетность вашего сайта.

3. Характеристики поискового запроса

Запросы могут быть как высокочастотными (ВЧ) ( количество показов в Яндексе более 5000 в месяц ), среднечастотными (СЧ) ( от 500 до 5000 ), так и низкочастотными (НЧ) ( менее 500).
Для каждого запроса свойственен уровень конкуренции: высококонкурентный (ВК), среднеконкурентный (СК) и низкоконкурентный (НК). Уровень частотности запроса определяет то количество раз, которое пользователи искали его в поисковой системе, уровень конкурентности запроса определяет количество конкурентов по запросу и объём затрачиваемых ими средств для продвижения по данному запросу.
Исходя из этих двух параметров и складывается «цена запроса», т. е. стоимость его продвижения.

4. Уникальное и качественное наполнение (контент) сайта

Поисковые системы при ранжировании сайтов отдают предпочтение сайтам с уникальным и качественным содержимым (тексты, картинки, сервисы...).
Под уникальностью контента понимается отсутствие в базе данных поисковых систем таких же или похожих текстов или фрагментов. Поисковая система после анализа текста будет считать сайт - первоисточник самым авторитетным в данной тематической области и будет показывать его на первых строчках в поисковой выдаче. Но не будем забывать, что текст должен быть качественным, написанным для людей, а не для машин. Главный принцип поисковых машин - это показывать вверху списка результатов поисковой выдачи только естественные сайты, которые наиболее полно удовлетворяют нуждам людей, а не сайты с безумным повтором ключевых слов.

5. Желаемые позиции сайта по требуемым запросам.

Как известно, что посетители сайта дальше второй страницы практически не заходят. Поэтому в основном все хотят попасть на первую страницу. На первой странице, самые распространённые варианты - это топ10, топ5, топ3 и исключительно первое место топ1. В зависимости от выбранного варианта и закладывается необходимый бюджет для максимально уверенного достижения позиций.




Голосование
?
-
- Google
- Mail.ru
- Bing
- Rambler
- Yahoo
-