Склейка зеркал сайта. Только факты.

Смена домена в техническом плане процесс не сложный. В Яндексе есть подробное описание склейки зеркал. Но как это происходит в реальном времени и каковы результаты склейки зеркал, в интернете я не нашёл. Все переписывают примерно одно и тоже.
Время склейки описывают от 3 недель до 3 месяцев.
Как реально обстоят дела. Что будет с ТИЦ и PR
Не так давно мне пришлось переводить сайт на новый хостинг и новый домен.

Я хочу отобразить весь путь на реальном примере, с реальными цифрами изменения посещаемости сайтов в зависимости от этапов склейки и календарного времени.

Итак. Есть сайт «bott.nnov.ru», ТИЦ = 20. Нас не устраивает качество хостинга и мы хотим поменять в названии сайта домен третьего уровня на домен второго. – «bot52.ru».

Для наглядности построим график зависимости посещаемости сайтов от этапов склеивания доменов.
Отправная точка – 10 октября 2011 года.
Зарегистрировали новый домен, скопировали всё содержимое сайта со старого сервера на новый, привязали домен_2 при помощи DNS к новому сайту, разместили директиву Host в файле robots.txt. с указанием нового главного зеркала.
Процесс склейки пошёл.

На данный момент склейка зеркал сайтов завершена.
На графике запечатлён 3-ёх месячный, период склейки зеркал сайта.
Можно отметить любопытные результаты. После склейки зеркал 07.12.12, сайт с главным зеркалом очень сильно упал в поисковой выдаче. Это видно на графике.
ТИЦ сайта оставался равен "0". Да он и не может быть больше, так как ссылок на него нет. После прогонки сайта по каталогам, 9 декабря ТИЦ поднялся до "10".

Отдельно хочу сказать про PR. За несколько лет существования сайта bott.nnov.ru его PR не поднялся больше "0".
После того как указали новое главное зеркало сайта с доменом bot52.ru, уже 09.11.11 PR сайта стал равен "2". На это, очевидно, повлияло, что домен сайта с 3-его уровня перешёл на 2-ой.

В ближайшее время я опубликую новые данные, отражающие состояние зеркал сайта после склейки.

Голосование
?
-
- Google
- Mail.ru
- Bing
- Rambler
- Yahoo
-