Продвижение сайта в регионах
Хочу поделиться собственным практическим опытом продвижения сайта в регионах.
Была поставлена задача обеспечить продвижение сайта компании, занимающейся продажей строительного оборудования в 2-ух конкретных регионах: Пенза и Чебоксары, в дополнению к основному - Нижний Новгород.
После серьёзного размышления было решено продвигать сайт в регионах, используя каталог Яндекса. При попадании сайта в каталог Яндекса, возможно присвоения до семи регионов.
Проведя подготовку и заплатив 14.500 рублей Яндексу, сайт примерно через три дня после оплаты попал в каталог.
В контактах были размещены адресные данные офисов филиалов и сайту без проблем, автоматически было присвоено к основному, ещё 3 региона, кроме конкретных городов был присвоен общий географический регион - «Россия».
Приведу графическую зависимость изменения числа посетителей в зависимости от срока нахождения в Яндекс-каталоге, по месяцам, для каждого региона.
Анализируя график можно сделать вывод, что за 9 месяцев, количество посетителей в новых регионах, присвоенных сайту после включения в состав каталога, увеличилось больше чем в 10 раза.
С присвоением региона "Россия" наблюдается рост посещаемости в других регионах. А вот в родном регионе, наблюдается небольшое падение посещаемости. Видимо, с присвоением региона "Россия" происходит некоторое размывание результатов поисковой выдачи.
Общее количество посетителей увеличилось в 1,3 раза. Что бы, по хорошему, оценить влияние на посещаемость сайта каталога Яндекса необходим более длительный период наблюдений. Это связано с отраслевой сезонной активностью. Обычно осенью и зимой наблюдается спад продаж строительной техники. Желательно иметь статистику за несколько лет.
Заказать услугу